По труду и зарплата
Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 05.12.2016, 07:28

Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 21 » По труду и зарплата
    21:03
     

    По труду и зарплата

    По труду и зарплата


    Начальник дистанции Игорь Мешенков. Фото А.ДенисоваС апреля прошлого года на Московско-Савеловской дистанции пути перешли на работу по участковому методу. Ликвидированы так называемые околотки, созданы четыре участка: первый обслуживает пути от станции Москва-Бутырская до аэропорта Шереметьево, второй – от Лобни до Дмитрова, третий – от Дмитрова до Савелово и Дубны, четвертый – от Икши до Манихино-2. И в каждый из них в соответствии с новой технологией обслуживания путевых объектов входят по три бригады.

    На станции Москва-Бутырская трудилась бригада первого участка под руководством опытного специалиста Сергея Сибилева. Выполняли планово-предупредительные работы: очищали стрелки от снега, занимались выправкой пути, заменяли дефектные материалы верхнего строения пути. По всему было видно, что работали согласованно, на совесть.

    – Собственно, мы и раньше старались подходить к своим обязанностям добросовестно, – говорит Сибилев, – но с переходом на новую технологию содержания пути такое отношение к делу стало наипервейшей необходимостью. Ведь от этого напрямую зависят наши заработки.

    – Размер оплаты начальников участков, дорожных мастеров, бригадиров, монтеров пути зависит от качества пути, отсутствия отказов технических средств, неудовлетворительных километров, – добавляет начальник дистанции пути Игорь Анатольевич Мешенков.

    Такая заинтересованность в качестве выполняемых работ самым благотворным образом сказывается на состоянии, надежности пути. Балльность его в декабре прошлого года в среднем по дистанции составила 20 единиц. Отличное качество, на десять процентов выше, чем в предыдущем году. На дистанции нет неудовлетворительных километров, количество отказов уменьшилось в два раза. Такие отличные результаты существенно сказались на росте заработков. Особенно на самом интенсивном первом участке, где курсируют скоростные комфортабельные аэроэкспрессы. За обеспечение их пропускной способности путейцам полагается определенная надбавка.

    alt Так вот на этом участке среднемесячный заработок путейцев возрос примерно в два раза, – замечает Игорь Анатольевич. – У начальника участка он составляет где-то 110 тысяч рублей, у мастеров – 95 тысяч, монтеров пути – 60 тысяч рублей. На остальных участках с менее интенсивным движением поездов заработки несколько поменьше, но тоже весомые.

    При этом начальник дистанции особо подчеркивает, что при отказах технических средств, наличии неудовлетворительных километров руководители подразделений, их работники могут существенно потерять в заработках.

    Поэтому все на дистанции стремятся не допустить таких случаев. Повышают свое мастерство, знания. Молодые перенимают опыт старших, а те в свою очередь охотно передают трудовые навыки.

    И таких квалифицированных специалистов здесь немало. В их числе в первую очередь называют начальника участка Виктора Миронова, дорожных мастеров Андрея Головина, Геннадия Еграфова, мостового мастера Бориса Игнатьева, монтера пути Михаила Горбатенкова.

    Да и о своих надежных помощниках начальник дистанции тепло отзывается как о знающих, высококвалифицированных специалистах, умелых руководителях. Это его заместитель Николай Борковец, главный инженер Евгений Прилуцкий, главный механик Александр Новиков. При их поддержке, активном участии ведется настойчивая работа по совершенствованию новой технологии обслуживания путевых устройств.

    Московско-Савеловскую дистанцию по праву можно назвать кузницей кадров. Немало ее бывших работников трудятся на руководящих постах в других подразделениях. Так, в прошлом начальник участка, заместитель начальника этой дистанции Сергей Кашейкин сейчас возглавляет Московско-Рижскую дистанцию, бывший начальник местного участка Александр Кучеровский работает главным инженером Московско-Киевской дистанции пути.

    Надежный кадровый потенциал при активном использовании передовых приемов и методов работы, ее заслуженного стимулирования позволяет добиваться все лучшего содержания пути. На каждом из участков Московско-Савеловской дистанции прилагают усилия по обеспечению безопасного и своевременного проследования поездов, в круглосуточном режиме освобождают железнодорожное полотно от снега. Одновременно готовятся к будущим весенним паводкам с тем, чтобы вовремя задействовать водоотводные сооружения: лотки, кюветы... И делают это добросовестно, заинтересованно, со знанием дела.

    Просмотров: 94 | Добавил: mysomence | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0