Plenum Brand Consultancy разработал новый бренд «РЭКС: Регио
Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 05.12.2016, 07:29

Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 13 » Plenum Brand Consultancy разработал новый бренд «РЭКС: Регио
    13:22
     

    Plenum Brand Consultancy разработал новый бренд «РЭКС: Регио

    3 октября на территории Савеловского вокзала Москвы прошла презентация «РЭКС: Регион-экспресс», проекта компании «Аэроэкспресс». «РЭКС» – это новый бренд на рынке пригородных перевозок, который вскоре станет альтернативой существующему на сегодняшний день железнодорожному пригородному транспорту на маршрутах между Москвой и областными центрами. На запуск первых поездов РЭКС приезжали мэр Москвы

    С.Собянин, президент РЖД В.Якунин и генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» А.Криворучко.

    Цель, которая стояла перед Plenum Brand Consultancy – создание образа цивилизованного поколения региональных поездов.

    Экспрессы РЭКС, уютные, светлые, чистые, с вежливым обслуживающим персоналом, изменят представление о пригородных поездках.

    При работе над брендом агентство Plenum Brand Consultancy использовало яркое и позитивное визуальное решение. Название РЭКС – это одновременно и описание сервиса «региональный экспресс», и символ проекта – дружелюбный песик Рэкс.

    Направление «Москва–Лобня» стало первым в планах реализации проекта «РЭКС: Регион-экспресс», но до конца 2012 года компания «Аэроэкспресс» планирует распространить этот проект на такие направления, как Владимир, Калуга, Рязань, Тула, Орехово, Александров.

    Просмотров: 101 | Добавил: mysomence | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0